Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ в 2020-2021 уч.году

Навигация внутреннего и внешнего пространства

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО

Эстетика оформления РППС

Мобильность и адаптация РППС под интересы детей

Зона элементарного экспериментирования - центр игры с водой и песком для воспитанников от 0 до 3 лет

Центр экспериментирования с материалами и веществами для воспитанников от 0 до 3 лет

Центр самообслуживания и использования бытовых предметов для воспитанников от 0 до 3 лет

Центр литературно-художественного развития для воспитанников от 0 до 3 лет

Центр двигательной активности для воспитанников от 0 до 3 лет

Центр сенсорного и психомоторного развития для воспитанников от 0 до 3 лет

Центры художественно-эстетического развития для воспитанников

Спортивный зал для воспитанников от 3 до 7 лет

Тренажерный зал для воспитанников от 3 до 7 лет

Центр двигательной активности в рекреационных помещениях ОО для воспитанников от 3 до 7 лет

Центр социальной интеграции для воспитанников от 3 до 7 лет

Информационно-библиотечный центр для воспитанников от 3 до 7 лет

Экоцентры для воспитанников от 3 до 7 лет

Центр экспериментально-исследовательской деятельности для воспитанников от 3 до 7 лет

Центры для развития конструирования и моделирования и Студия конструирования и моделирования для воспитанников от 3 до 7 лет

Лего-центр для воспитанников от 3 до 7 лет

Центры для развития детского музыкального творчества и театральные студии

Литературная гостиная для воспитанников от 3 до 7 лет

Детская типография для воспитанников от 3 до 7 лет

Художественно-экспозиционный холл для воспитанников от 3 до 7 лет

Студия песочной анимации для воспитанников от 3 до 7 лет

Места для уединения воспитанников 

Мини-музеи в детском саду

Циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества

Комфортные зоны ожидания для родителей

Использование ориентров (знаков-символов) для самостоятельной определения детьми границ игрового времени и пространства

Продукты детского творчества в оформлении группы

Применение "Доброжелательных технологий" в педагогической деятельности

Специфические виды деятельности в образовательном-воспитательном процессе

Мероприятия в образовательно-воспитательном процессе по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родителей

Использование материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов

Использование в оформлении РППС творческих работ учащихся, фотографий актуальных событий