Астапова Неля Ивановна


Немного о себе

Воспитатель 1-ой квалификационной категории

Стаж педагогической работы 17 лет

Образование средне –специальное


Краткое содержание работы

Моё кредо:  «Научить ребёнка понимать и ценить всё прекрасное в мире»

Моя педагогическая философия: «Я - счастливый человек! Ведь мне посчастливилось каждый день любить, заботиться, видеть, как растут мои дети, играть с ними, отдавать им частичку себя, радоваться каждому достижению и быть рядом в моменты огорчения. Для меня важно, чтобы дети верили мне, а я, взяв их за руки, поведу по огромному миру и буду дарить им уверенность в себе»

Краткое содержание работы.

Реализую основную образовательную программу ДОУ разработанную на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Воспитательно-образовательный процесс выстраиваю на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку.

Целью своей профессиональной деятельности считаю разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (физическому, социально – коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому), а также успешную подготовку детей к школе. Воспитательно – образовательный процесс планирую, проектирую с учетом требований основной образовательной программы, комплексно– тематического планирования, интегрируя образовательные области. Решение программных образовательных задач осуществляю в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в самостоятельной деятельности воспитанников посредством организации предметно– развивающей среды, а также через взаимодействие с родителями и специалистами ДОУ. Систематически веду индивидуальную работу в соответствии с возможностями и потребностями детей. 

Моя группа

Фотогалерея

Делюсь опытом

Правила, которые пригодятся в нашей непростой жизни:

1. Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах.
2. Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте вместе с ним.
3. Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.
4. Не иронизируйте над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально. Помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы.
5. Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически, запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами.
6. Если кто-либо из числа ваших знакомых и друзей вызывает у вас опасения в отношении вашего ребенка, проверьте свои сомнения и не общайтесь больше с этим человеком.
7. Не опаздывайте с ответами на вопросы вашего ребенка по различным проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди.
8.  Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял ответственность за свои поступки и за принятие решений.
9. Учите ребенка предвидеть последствия своих поступков, сформируйте у него потребность ставить вопрос типа: "Что будет, если..?"
10. Не обсуждайте при ребенке то, что произошло, тем более с посторонними и чужими людьми.
11.  Не формируйте у своего ребенка комплекс вины за случившееся.
Не позволяйте другим людям выражать вашему ребенку сочувствие и жалость. Это формирует принятие им установки, что он не такой, как все.
12. Дайте возможность своему ребенку проговорить с вами самую трудную ситуацию до конца и без остатка. Это поможет ему освободиться от груза вины и ответственности.
13.  Постарайтесь переключить внимание ребенка с пережитой им ситуации на новые занятия или увлечения.
14.  Ни в коем случае не оставляйте нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и духовного  здоровья вашего ребенка.

Для вас, родители!

Мои достижения

Презентации

Презентация РППС Астаповой Н.И.